21.08.16

Вопрос о зарплате в “Украинской правде” вызвал негодование у депутата Лещенко


Народный депутат Сергей Лещенко не смог четко отвечать на вопрос о своей зарплате в 2013 году в издании “Украинская правда”.


Диалог произошел в эфире программы “Hard Talk.LIVE” с журналистом Натальей Влащенко.

В декларации Сергея Лещенко за 2013 год написано, что его зарплата составила 36 тысяч гривен. Наталья Влащенко задала вопрос о том, сколько он получал в месяц на должности заместителя редактора издания “Украинская правда”. Депутат сразу же перебил ведущую:

“Значит смотрите. Я отвечаю, но вы не перебивайте: 36 тысяч в декларации – сумма указывается по итогу года, в независимости от того, где ты был оформлен. В 2013 году я был оформлен и в “Украинской правде”, и занимался частным предпринимательством”.

Ответить на вопрос о том, за какой период или какую именно деятельность он получил эту сумму, народный депутат отказался. “Я мог там работать 4 месяца, и получать там по 8 тысяч, или сколько?”, – заявил Лещенко, после чего обвинил ведущую в том, что она занимается манипуляцией.
  
“Мы обсуждали коррупцию, о воровстве миллиардов долларов из государственного бюджета, а все закончилось тем, что мы обсуждаем мою зарплату, которую вы даже неправильно посчитали. Я работал в “Украинской правде” в 2013 году меньше, чем полгода, если мне не изменяет память. Это было почти три года назад. Зарплата, которая указанна – совокупная за весь год. Это не значит, что ее можно разделить на весь год. У меня зарплата была совокупным доходом, достойным того, чтобы я мог жить так, как я себе позволяю жить. В интернете нет вранья, а вы сейчас пытаетесь сманипулировать вопрос”, – заявил депутат.



В итоге депутат, все же, ответил, что его зарплата на “Украинской Правде” составляла более 10 тысяч гривен в месяц. Ответить, за какой период он получил их, депутат отказался, спросив, сколько в этот же период получала журналистка.

В этом же выпуске программы депутат отказался четко отвечать на вопрос о своем отношении к сотрудничеству своей сожительницы с российскими клубами и сослался на равноправие в отношениях.

  

Читайте також