Страницы

21.04.17

Министр Омелян снова показал свою некомпетентность и непрофессионализм

Балчун насмехается над "омеляновским" поездом Украина-Иран



Председатель правления "Укрзализныци" Войцех Балчун убежден, что анонсирование главой Мининфраструктуры поезда в Иран свидетельствует прежде всего о некомпетентности чиновника.


Об этом сообщает пресс-служба "Укрзализныци".

"Заявлениями об отставке руководства ПАО "Укрзализныця" - министр инфраструктуры прикрывает собственную некомпетентность и непрофессионализм. Очередной пример – анонс тестового поезда в "никуда", - заявил Балчун.

По словам транспортного эксперта Александра Кавы, тестовый поезд до Ирана, анонсированный Мининфраструктуры, сможет доехать только до азербайджано-иранской границы - дальше железнодорожных путей нет.

"Железнодорожные перевозки возможны из Батуми только в Астару. До ближайшей иранской железнодорожной станции Рашт – 160 километров. И этот путь еще надо построить. На это может уйти 3-4 года. Если туда прибудет украинская сельскохозяйственная продукция, ее придется грузить на автомобили и так везти территорией Ирана", – сообщил Кава.


Напомним, ранее министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян анонсировал запуск тестового поезда в Иран. По словам министра, поезд в Иран должен был отправиться в рейс летом этого года проследовать через территорию Грузии и Азербайджана.

Читайте также: «Кросівки» міністра Омеляна або PayPal — приятель, що платить…  

Стоит отметить, что с точки зрения географии идея железнодорожного сообщения между Украиной и Ираном выглядит действительно странно. По суше этот поезд сможет добраться до Ирана только через Россию (с которой отношения в последнее время крайне плохие) и далее через Азербайджан. Если запускать поезд через Грузию и Азербайджан, то придется ставить вагоны на паром. Отправлять в Грузии, там снова вагоны ставить на рельсы. Затем отправлять их до границы с Ираном, там перегружать товар на фуры и дальше везти по автомобильной дороге. Причем железной дороги нет не только через ирано-азербайджанскую границу, но и через ирано-армянскую, которую можно было бы использовать как альтернативу азербайджанскому пути.